Ведение бухгалтерского учёта и сдача бухгалтерской и налоговой отчётности
ООО "ТЕХНОСЕРВИС" осуществляет полный спектр услуг по постановке, ведению бухгалтерского учёта и сдаче бухгалтерской и налоговой отчётности организаций и предпринимателей в контролирующие органы, а также оказывает дополнительные сопутствующие услуги.
Передача функций по ведению бухгалтерского учёта на обслуживание специализированной организации (Аутсорсинг бухгалтерских услуг) имеет ряд преимуществ:
1. Повышение надёжности и эффективности бизнеса (Возможность сконцентрировать усилия на ведении основной деятельности, устранение ошибок в учёте, снижение налоговых рисков).
2. Отсутствие затрат на содержание штатного бухгалтера и его рабочего места, в том числе:
- Начисление страховых взносов на заработную плату бухгалтера.
- Приобретение мебели и компьютера.
- Установка и сопровождение бухгалтерских программ и справочно-правовой системы.
- Расходы по повышению квалификации бухгалтера.
3. Передача ответственности специализированной организации за порученный участок работы на период действия договора.
4. В соответствии с подпунктом 36, пункта, 1 статьи 264 Налогового кодекса Российской Федерации, стоимость услуг по ведению бухгалтерского учёта, оказываемых сторонними организациями, полностью списывается на расходы и учитывается в составе прочих расходов, связанных с производством и (или) реализацией.